Типы ЭОР по информатике и ИКТ
на сайте Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
Наборы ЦОР к учебнику Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.
1. Слайды и интерактивные слайд-шоу
Слайд «Внутренняя память ЭВМ» http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0/75302/?interface=pupil&class[]=50&class[]=51&subject=19
Слайд-шоу — «Классификация информации» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/71726b96-4228-4ab6-8dff-adf58754b653/%5BINF_008%5D_%5BAM_02%5D.swf
2. Домашние задания
Бланк-задание по теме «Компьютерная память» http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0/75302/?interface=pupil&class[]=50&class[]=51&subject=19
3. Практические задания
Практические задания по теме «Хранение и обработка информации в базах данных»
4. Интерактивный задачник
Интерактивный задачник по теме «Графические модели» http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63361/?interface=pupil&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=19
5. Интерактивный справочник по ИКТ
Адресная книга в Outlook Express
Создание и передача сообщения в Outlook Express
Интерактивные справочники по работе в Internet Explorer
6. Тестирующие программы
Тренировочный тест «Графическая информация и компьютер. Технология мультимедиа»
Итоговый тест «Графическая информация и компьютер. Технология мультимедиа»
7. Кроссворды
Кроссворд «Хранение и обработка информации в базах данных»
8. Модели
Интерактивная модель графопостроителя (плоттера)
Очередь
Полет снаряда
Черный ящик
Счет на абаке
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0b8a2c41-1088-4294-993e-606f481d897d/SchetNaAbake.swf
9. Обучающие программы
Исполнитель алгоритмов «Стрелочка»
Конструктор вычислительных алгоритмов
10. Инновационные учебные материалы
ИУМК «Графика плюс. Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации» (ЗАО «Е-Паблиш»)
Информационный источник сложной структуры «Основы компьютерных сетей» (ЗАО «Е-Паблиш») http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/13899a9b-11fc-4a07-861c-1cf294b8f895/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=19
Информационный источник сложной структуры «Краткая история моделирования» (СМИО Пресс) http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/bab78ceb-03f6-4cae-89b7-10a12ccfd08e/117173/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=19
Информационный источник сложной структуры «Информатика. 8-9 класс» (ЗАО «1С») http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/9916334c-3915-4f52-965d-f33da2f8638e/?
11. Коллекции
Коллекция «Модули для коллективной работы» (многопользовательские модули) включает модели, тесты и задачи. Ресурсы предназначены для одновременной работы нескольких учащихся. Они позволяют не только изучать материал, но и формировать навыки совместной деятельности в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами. Для работы через Интернет необходимо указать следующий адрес средств удаленного взаимодействия: 95.169.190.11
Коллекции «Памятники науки и техники в собрании Политехнического музея» и «Памятники науки и техники в собраниях музеев России» http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/bafc8dbe-0e5f-4b32-b04d-91354354694c/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=19
12. Инструменты учебной деятельности
Клавиатурный тренажер "Руки солиста"
Электронный калькулятор систем счисления
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/879c39fb-f25c-4334-a0c6-eee53bfb9767/%5BINF_033%5D_%5BIM_01%5D.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/879c39fb-f25c-4334-a0c6-eee53bfb9767/%5BINF_033%5D_%5BIM_01%5D.swf
13. Комплексные ресурсы
Подборка материалов по теме «Основные информационные процессы» (5 класс) http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/016ec3e5-0000-fadf-80a3-80ef82b62bcf/119145/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=19
Комментариев нет:
Отправить комментарий