понедельник, 9 апреля 2012 г.

Использование ЭОР на уроках обобщения и закрепления знаний


Закрепление основных понятий

Тема: Информация, информационные процессы в обществе, природе и технике

Практический модуль
Контрольный модуль
Отработка способов действий
Тема: Арифметические операции в позиционных системах счисления

Тема: «Устройство компьютера»
1. Актуализация знаний
Основные устройства ПК
2. Упражнения на закрепление и обобщение
Практический модуль «Принцип открытой архитектуры»
Интерактивный кроссворд «Первое знакомство с компьютером»
Тренажеры:
«Архитектура фон Неймана»
«Устройство персонального компьютера»

3. Упражнения на выработку умений по применению знаний в текущей деятельности, упражнения творческого типа
Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач.
Комплектация современных ЭВМ


4. Промежуточный контроль знаний, умений и навыков
Контрольный модуль «Принцип открытой архитектуры»
Тест «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов. Устройство и принципы работы компьютера»
5. Подведение итогов урока
Слайд - логическая схема понятий "Первое знакомство с компьютером" http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d703f894-03d6-4b1f-8828-44cfaf4e0ba3/?from=a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0&interface=pupil&class[]=50&class[]=51&subject=19
6. Домашнее задание
Домашнее задание № 6 «Основные характеристики ПК»
Урок-практикум по теме «Системы счисления»
Анимация: алгоритм преобразования десятичного числа в двоичную систему счисления путем последовательного деления на 2

Интерактивный задачник по информационному моделированию

Комментариев нет:

Отправить комментарий